Статьи

Кто ты, Томми Хилфигер?

Он поместил свои инициалы (T.H.) на рекламный билборд Таймс-Сквер рядом с именами выдающихся американских дизайнеров – Ральфом Лореном, Кельвином Кляйном и Перри Эллисом.

Знак Т.Н. на груди у него, больше не знают о нем ничего

«Четыре величайших американских дизайнера мужской одежды: R.L., P.E., C.K., T.H.» – гласила цепляющая взгляд реклама. Инициалы дополняла красно-сине-белая эмблема и надпись «Это логотип самого малоизвестного из этих четырех».

Он сделал это намеренно: люди не знали, что означают инициалы (T.H.), но после появления рекламы заполонили магазин таинственного модного бренда. Так началась большая история компании «Tommy Hilfiger», чья популярность продолжает расти и сегодня.

Двоечникам везет

Томас Джейкоб Хилфигер неважно учился в школе и болел дислексией (у него были трудности с чтением и письмом), но им владела мечта – вырваться из унылой окружавшей действительности – пригорода Нью-Йорка.

И уже в старших классах, в 1969 году, Томми прикоснулся к миру моды – открыл в родном городе Эльмире собственную сеть магазинов «People’s Place», имея на руках всего лишь 150 долларов. После, перебравшись в Нью-Йорк, работал с брендами Jordache, Calvin Klein и Perry Ellis. А затем случайно попался на глаза известному бизнесмену Мохану Мурджани, который занимался производством дорогих тканей. Тот согласился финансово поддержать начинающего дизайнера.

Трехцветный уют

В 1985 году вышла первая коллекция Томми под собственным именем. Она отражала дух непринужденной моды и включала в себя большое количество уютной, комфортной и удобной одежды – рубашек, джемперов, свитеров. А главное, состояла преимущественно из фирменных цветов бренда – красного, синего и белого.

Через пару лет компания «Tommy Hilfiger Corporation» открыла сеть из 10 магазинов, захватила рынок не только Америки, но и Европы. В 1992 году Томми представил первую коллекцию мужской одежды, в 1995 году получил премию как «лучший дизайнер мужской одежды», а в 1998 году выиграл награду «Дизайнер года». Он стремительно ворвался на модный рынок мира и начал диктовать свои правила.

Звезды любят Томми

Бренд рос и развивался, многие известные деятели шоу-бизнеса и спорта появлялись в одежде «Tommy Hilfiger» на событиях и мероприятиях – Бритни Спирс, Снуп Дог, Бейонсе, Карла Бруни, Тьерри Анри, Кэти Холмс, Мила Йовович и многие, многие другие знаменитые личности.

При поддержке звездных друзей в 1995 году Томми создал благотворительный фонд «Tommy Hilfiger Corporate Foundation». Организация способствовала созданию лагеря для малоимущих детей, участвовала в открытии мемориала Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне, оказывала помощь в борьбе с бедностью в Африке и продолжает совершать добрые дела по сей день: каждый год организация выпускает лимитированные коллекции сумок в поддержку фонда по борьбе с раком груди.

Символ американского стиля

И теперь бренд Томми Хилфигера – это не просто марка одежды, это воплощение узнаваемого классического американского стиля: простого, состоящего из базовых вещей, оригинального и трендового, но вневременного и стильного в любой ситуации. Того, который любят миллионы.

ТРК «Питер Радуга» – дом сразу для двух линеек «Tommy Hilfiger»: «Tommy Hilfiger man» и «Tommy Hilfiger Woman». И женщины, и мужчины могут прикоснуться к безукоризненной одежде, обуви и аксессуарам известного американского бренда.

Ждем вас в ТРК «Питер Радуга»!