Статьи

Больше, чем просто бренд: история L’OCCITANE

Как любовь Оливье Боссана к Провансу превратилась в известный косметический бренд L’OCCITANE? Приглашаем в удивительное путешествие в прошлое!

Как появился L’OCCITANE
Оливье Боссану было 23 года, когда он впервые получил эфирное масло из розмарина и стал продавать его на местном рынке в Провансе. Он признаётся, что не имел ничего, кроме дистиллятора, грузовика, любви к растениям и знаний о них, а ещё желания. Оливье хотелось навсегда запечатлеть красоту Прованса и создать то, что будет напоминать другим людям об этом удивительном крае.

Влияние Прованса
Месье Боссану удалось исполнить свою мечту. L’OCCITANE существует уже 30 лет, а его создатель до сих пор вдохновляется средиземноморским стилем art de vivre — «искусством жить» и традициями Прованса.

L’OCCITANE видит в природе совершенство и рассматривает её как пример для подражания. Поэтому бренд наладил поставку ингредиентов высокого качества из разных уголков планеты — от Буркина-Фасо до лугов Корсики, а затем и полей в Провансе. Компания напрямую сотрудничает с сотнями французских фермеров и сборщиками, которых насчитывается около 10 000.

Каждый продукт бренда содержит в себе частичку французского региона и по-новому представляет его особенности. Например, эфирные масла олицетворяют традиции, лаванда и оливки — благородное происхождение, миндаль — возрождение культуры, а масло карите из Буркина-Фасо — открытость к сотрудничеству.

Принципы бренда
L’OCCITANE не просто производит косметику, а позиционирует себя как социально ответственная компания. Вот несколько ярких примеров:

  • Бренд обеспокоен тем, как пластик влияет на планету и природу. Для этого L’OCCITANE предоставляет услуги по переработке во многих своих магазинах.
  • На всех упаковках есть надписи шрифтом Брайля, чтобы поддержать слепых и слабовидящих людей. Часть вырученных средств компания отдает на помощь для предотвращения слепоты.
  • Бренд использует экологически чистые ингредиенты, поэтому разработал свои каналы поставок: создал первую плантацию для выращивания иммортеля на Корсике, помог возродить миндаль в Провансе. А ещё защищает местные виды растений и спасает редкие сорта по всему миру.
  • Благодаря производству масла карите в Буркина-Фасо L’OCCITANE помогает женщинам, которые занимаются производством, стать независимыми. Каждый год часть дохода компании идёт на поддержку женского лидерства.

Известные ингредиенты
В основу серий L’OCCITANE входят разные растения — они помогают коже преобразиться сразу же после соприкосновения с ней. На сайте бренда даже есть специальный глоссарий (https://bit.ly/35DqJsg), где можно ознакомиться со свойствами каждого ингредиента.

Одни из самых популярных составляющих — иммортель из Корсики, масло карите из Буркина-Фасо и миндаль из Прованса. Последний любят за то, что любое средство из него прекрасно увлажняет и питает кожу. Как и масло карите, ингредиенты на основе миндаля используют для питания и защиты.

Но самое интересное напоследок: L’OCCITANE зарегистрировал четыре патента, которые подвергают инновационность и эффективность средств на основе иммортеля! Ключевой ингредиент дарит коже молодость и сияние, которых всегда мало.

Новые коллекции
L’OCCITANE не только радует покупателей проверенными десятилетиями продуктами, но и старается удивлять. К Новому году бренд выпустил линию от Пьера Эрме — парижского кондитера. Пьер вдохновился островом Корсика, а потом запечатлел вместе с L’OCCITANE солнечные пейзажи и яркие ароматы в красивые упаковки. Среди новинок: мыло с ароматом грейпфрута и ревеня, пудра с нотами жасмина, крем с ароматом мандарина и корсиканского мёда, три вида парфюма — и это ещё не всё. Не обошлось без любимого ингредиента — иммортеля.

Познакомьтесь с новинками и бестселлерами L’OCCITANE в ТРК «Питер Радуга»! Косметика бренда может стать отличным подарком к Новому году себе и близким.