Глава бренда Маргарет Барбур рассказала, что в 2012 году, когда праздновали бриллиантовый юбилей королевы, она преподнесла Её Величеству новый жакет Barbour, предположив, что послужившая верой и правдой куртка требует замены. Елизавета II вежливо отказалась и лишь попросила заново провощить любимый Barbour Beaufort. Долгожителя британского легпрома, как и правящий дом, годы не портят. Сегодня Barbour продаёт широкий ассортимент вещей, от обуви до собачьих подстилок, в 40 странах. Но их вощёные куртки остаются семейным достоянием, которое передают от отца к сыну и от матери к дочери. В 1894 году компания шила штормовки для моряков на продуваемом всеми ветрами северо-востоке Англии. В наши дни фирма, которой управляет пятое поколение владельцев, одевает скорее спортивных бизнесменов, чем суровых рыбаков. Но в фирменном вощёном жакете есть нечто, настолько роднящее его с британской глубинкой, что и для королевы он стал родным. «Наши сотрудники гордятся тем, что их мастерство признано в высочайших кругах», — говорит Стив Бак, гендиректор Barbour. И, как известно королеве, они не менее рады обновить старый жакет, чем продать новый.